"Сердцебиение" - это интерактивный сценарий (видеоигра), рассматривающий варианты преодоления хронического подавленного настроения/апатии, а также затрагивающий некоторые смежные состояния. Содержит фантастические элементы. Содержит разговоры. Имеются противопоказания. Подробнее...
"Heartbeat" is an interactive script (videogame), examining some variants of overcoming the chronic depressed mood/apathy, and also touching upon several related conditions. Includes fictional elements. Includes conversations. Caution: there are contraindications. Read more...

2016-10-31

v.1.0.4.


КОНТЕНТ

- Новые реакции для ламп на мосту в первом дне (Fist stray), втором дне после госпиталя (Second day) - эти два набора с заблокированным выходом в ненаписанный эвент; также новые реакции на клики по лампам для развязки (last chapter) и второго дня после столкновения с Анной (Second stray); расширен набор реакций для второго дня после бара (Third stray).
- Расширен список реакций для кликов по молотку в событии с уборщиками (cleaners), втором дне (Third stray), втором дне после знахарки (After wise woman stray), отредактированы связанные с ним же реакции в событии с девушкой (A bint). Добавлены пропущенные реакции для кликов по молотку в первую сцену (Open scene).
- Добавлены пропущенные реакции для кликов по фону в эвенте с уборщиками (Cleaners).
- В сцену с пож. извещателем (Jump) добавлена просьба Анне подвинуться, открывая доступ к часам и связанной с ними болтовне.
- Добавлены пропущенные реакции для кликов по окну в сцене с пож. извещателем (Jump).
- Новые цепочки реакций для кликов по иконам в церкви в первый день (First stray).
- 19 новых случайных диалогов/фраз там и сям.

ПРОГРАММА

- Программа распознаёт новый тип ошибок: попытки присвоить значение счётчику кликов необъявленного объекта.
- Новый вариант команды mm: {mm '0'} - "забыть все метаданные картинок".
- Теперь ошибки не записываются в CommandLog.txt, если CommandLog = OFF в Settings.ini.
- Команда сохранения теперь записывает информацию о текущем режиме вывода.

СКРИПТ

- Добавлено 18 слотов для пользовательских автосохранений и шесть точек для отладочных автосохранений.
- Исправлена неточность в скрипте второй ("бабушкиной") скамейки на площади.
- Скрипт обнуления хранимых в памяти счётчиков обновлён в соответствии с новыми возможностями программы, устранив возможность любых неполадок, связанных с возможностью пропустить команды стирания метаданных для тех или иных изображений.
- Исправлен неправильный сброс счётчика кликов по телефонной базе в первой сцене (Open scene).
- Исправлена описка в пяти скриптах передвижения по городу при помощи меню выбора - команда прыжка указывала на не существующий файл Map/Cross.txt вместо Map/CrossStreet.txt.
- Исправлена неточность в скрипте ламп на мосту в "прогулке после бара" (After bar stray).
- Убран вывод ненужного сообщения "теперь я в старом городе" для случая, если герой проходит на Короткую улицу длинным путём, через Новую площадь и парк.
- Исправлена разметка для изображений персонажей на пути от дома к знахарке в главе со знахаркой (WiseWoman).
- Исправлена теряющаяся рамка текстового поля при переходе из подъезда "небоскрёба" на Высокую улицу.
No English version of the post is available.

No comments:

Post a Comment