"Сердцебиение" - это интерактивный сценарий (видеоигра), рассматривающий варианты преодоления хронического подавленного настроения/апатии, а также затрагивающий некоторые смежные состояния. Содержит фантастические элементы. Содержит разговоры. Имеются противопоказания. Подробнее...
"Heartbeat" is an interactive script (videogame), examining some variants of overcoming the chronic depressed mood/apathy, and also touching upon several related conditions. Includes fictional elements. Includes conversations. Caution: there are contraindications. Read more...

2016-10-20

v.1.0.2.

КОНТЕНТ

- В первый сюжетный день добавлена система итераций: теперь при наступлении вечера второго дня герой будет говорить, что прошло слишком много времени, что по его воспоминаниям событие уже должно было случиться; после этого можно будет вернуться домой и выбрать между
    - продолжением игры как есть
    - загрузкой сохранения
    - рестартом первого дня с опусканием некоторых длинных эмоциональных пассажей
    - и рестартом первого дня с явными комментариями героя, в основном на тему "нет, здесь тоже ничего, сюжетные триггеры в другом месте/времени суток".
- Возвращена возможность завершить игру по прошествии большого времени без событий.
- Заполнен небольшой, но досадный пробел в MadnessSequence11.

ПРОГРАММА

- Отключена поддержка png, очень редко приводившая к эзотерической ошибке при выводе фона, в стороннем модуле, без малейшего представления о способах её исправления.

СКРИПТ

- Исправлена ошибка, из-за которой встречу в ателье можно было получать при каждом новом возвращении на площадь.
- Исправлена ошибка скрипта LongStreet-Night, из-за которой человечек 96 отображался только вместе с человечком 265.
No English version of the post is available.

No comments:

Post a Comment