КОНТЕНТ
- В первый сюжетный день добавлена система итераций: теперь при наступлении вечера второго дня герой будет говорить, что прошло слишком много времени, что по его воспоминаниям событие уже должно было случиться; после этого можно будет вернуться домой и выбрать между
- продолжением игры как есть
- загрузкой сохранения
- рестартом первого дня с опусканием некоторых длинных эмоциональных пассажей
- и рестартом первого дня с явными комментариями героя, в основном на тему "нет, здесь тоже ничего, сюжетные триггеры в другом месте/времени суток".
- Возвращена возможность завершить игру по прошествии большого времени без событий.
- Заполнен небольшой, но досадный пробел в MadnessSequence11.
ПРОГРАММА
- Отключена поддержка png, очень редко приводившая к эзотерической ошибке при выводе фона, в стороннем модуле, без малейшего представления о способах её исправления.
СКРИПТ
- Исправлена ошибка, из-за которой встречу в ателье можно было получать при каждом новом возвращении на площадь.
- Исправлена ошибка скрипта LongStreet-Night, из-за которой человечек 96 отображался только вместе с человечком 265.
- В первый сюжетный день добавлена система итераций: теперь при наступлении вечера второго дня герой будет говорить, что прошло слишком много времени, что по его воспоминаниям событие уже должно было случиться; после этого можно будет вернуться домой и выбрать между
- продолжением игры как есть
- загрузкой сохранения
- рестартом первого дня с опусканием некоторых длинных эмоциональных пассажей
- и рестартом первого дня с явными комментариями героя, в основном на тему "нет, здесь тоже ничего, сюжетные триггеры в другом месте/времени суток".
- Возвращена возможность завершить игру по прошествии большого времени без событий.
- Заполнен небольшой, но досадный пробел в MadnessSequence11.
ПРОГРАММА
- Отключена поддержка png, очень редко приводившая к эзотерической ошибке при выводе фона, в стороннем модуле, без малейшего представления о способах её исправления.
СКРИПТ
- Исправлена ошибка, из-за которой встречу в ателье можно было получать при каждом новом возвращении на площадь.
- Исправлена ошибка скрипта LongStreet-Night, из-за которой человечек 96 отображался только вместе с человечком 265.
No English version of the post is available.
No comments:
Post a Comment