"Сердцебиение" - это интерактивный сценарий (видеоигра), рассматривающий варианты преодоления хронического подавленного настроения/апатии, а также затрагивающий некоторые смежные состояния. Содержит фантастические элементы. Содержит разговоры. Имеются противопоказания. Подробнее...
"Heartbeat" is an interactive script (videogame), examining some variants of overcoming the chronic depressed mood/apathy, and also touching upon several related conditions. Includes fictional elements. Includes conversations. Caution: there are contraindications. Read more...

2016-10-01

Версия 1.0.


Версия 1.0.

- Стилистические правки (куда же без них) в Chasing the coat, Hospital, Hospital[N]Return, OpenScene, LawnMover.
- Смысловые правки модуля Prolog, интерлюдий.
- Удалены некоторые старые интерлюдии, добавлены новые.
- Удалён демонстрационный текст "Любовь холоднее льда" из первичной настройки, доработан "Полуночный повар".
- Удалён эпиграф о любови, добавлен эпиграф о зеркале.
- Выделен новый вариант Hospital.txt с другими входными условиями и другим сюжетом - Hospital help.txt
- Доработано окончание Hospital3rdReturn.
- Добавлен Hospital4thReturn.
- Добавлены внутриигровые меню обработки {??} и {er} ошибок; теперь пользователю предоставляется выбор - продолжить чтение скрипта или загрузить начало модуля.
- Добавлена опция возвращения к предыдущему пункту в последовательности первичной настройки программы.
- 1 новый случайный диалог.
- (опять) Изменено вступительное слово.
- Исправлена скриптовая ошибка с забытой меткой ToLawnMoverEvent_maybe.
- Исправлена скриптовая ошибка со сбрасыванием пользовательской скорости текста в эпиграфе (раньше эпиграф шёл перед первичной настройкой, поэтому скорость после эпиграфа была фиксированная).
- Исправлена неточность в условии проверки времени события про газонокосилку.
- Видоизменён вывод человечков на "старая площадь"-день, во избежание появления двух одинаковых картинок.
- Меню настроек расширено опцией включения-выключения режима быстрого вывода.
No English version of the post is available.

No comments:

Post a Comment