"Сердцебиение" - это интерактивный сценарий (видеоигра), рассматривающий варианты преодоления хронического подавленного настроения/апатии, а также затрагивающий некоторые смежные состояния. Содержит фантастические элементы. Содержит разговоры. Имеются противопоказания. Подробнее...
"Heartbeat" is an interactive script (videogame), examining some variants of overcoming the chronic depressed mood/apathy, and also touching upon several related conditions. Includes fictional elements. Includes conversations. Caution: there are contraindications. Read more...

2016-10-10

v.1.0.1.

КОНТЕНТ

- Добавлен текст для фонтана на Старой Площади для первого дня (First stray).

ПРОГРАММА

- Исправлен баг с вечным повторением тела команды "временного моментального вывода" {io}[body]{io}.
- Исправлен баг, из-за которого закрывающая {io} не читалась в случае, если быстро выводимый текст предварительно разрезался на несколько строк.
Оба бага появились с добавлением режима быстрого вывода.

СКРИПТ

- Стилистические правки и пропущенное форматирование Scales.txt.
- Исправлена скриптовая ошибка в Open scene, на 6-ом клике по окну не был определён текст для вывода.
- Исправлено условие вывода последовательности, начинающейся со слуха о переулке "что-то Веры давненько не видать"; из-за ошибки в условии можно было получать слух снова и снова, после прохождения всех шагов последовательности.
- Исправлена опечатка в имени переменной Sleep_Variable (было SleepVariable) в CheckRegularEvents.
- Исправлен незакрытый счётчик кликов для Spirit1 и Spirit2 (призраки на улице Снов) в First stray, после 2-го клика по объекту программа не знала, какой текст выводить дальше.
- Добавлена пропущенная кавычка в скрипте скамеек, шаги 16 и 17.
- Исправлена неточность в условии вечернего варианта события с детьми (первый день, First stray), из-за которого можно было получить событие несколько раз.
- Исправлена опечатка в команде вывода человечка в Alley.txt.
- Исправлена ошибка, связанная с отсутствующей меткой {AlleyEncounter}, из-за которой нельзя было получить событие в переулке ночью после первого дня (First stray), если предварительно не зайти в переулок до наступления ночи.
- Удалён из First stray забытый условный переход к не существующей более метке Short_C11 (текст про "я люблю-ненавижу этот город", когда он выводился обязательно).
- Исправлена ошибка скрипта, из-за которой в редких случаях Зелёная улица могла загружаться два раза подряд.
- Исправлена ошибка в MadnessSequence11, где в месте случайного выбора стояло Rand = 3 вместо Rand = (1d3)-1.
No English version of the post is available.

No comments:

Post a Comment