"Сердцебиение" - это интерактивный сценарий (видеоигра), рассматривающий варианты преодоления хронического подавленного настроения/апатии, а также затрагивающий некоторые смежные состояния. Содержит фантастические элементы. Содержит разговоры. Имеются противопоказания. Подробнее...
"Heartbeat" is an interactive script (videogame), examining some variants of overcoming the chronic depressed mood/apathy, and also touching upon several related conditions. Includes fictional elements. Includes conversations. Caution: there are contraindications. Read more...

2016-10-26

v.1.0.3.

ПРОГРАММА

- Существенно улучшен алгоритм работы моментального вывода текста, все известные связанные с ним неполадки устранены.

СКРИПТ

- Устранена значительная неполадка, из-за которой при высоком значении "тревожности" герой отказывался возвращаться домой не только по желанию игрока, но и по скриптовому переходу, даже если "возвращение" означало "проснуться, раскрыть глаза и подняться с дивана".
- Исправлено сохранение информации о выбранном режиме вывода в настройках, теперь программа не будет возвращаться в режим посимвольного вывода при первом подвернувшемся случае.
- Исправлено несколько неточностей в свежем скрипте итераций.
- Исправлена ошибка, проявлявшаяся ночью в парке, из-за которой дальняя интерактивная зона-переход не рисовалась, а пункт перехода в связанном меню всё равно присутствовал, но при выборе приводил к ошибке.
- Исправлена ошибка, приводившая к вечному циклу во втором дне после прыжка, при выборе на мосту опции "найти нужно, извиняться - нет".
- Добавлены пропущенные реакции в первом дне: ThroughNext_Door (дверь в доме на улице с люком), Cafe_out (интерактивная зона-выход из кафе на крыше).

No English version of the post is available.

No comments:

Post a Comment