"Сердцебиение" - это интерактивный сценарий (видеоигра), рассматривающий варианты преодоления хронического подавленного настроения/апатии, а также затрагивающий некоторые смежные состояния. Содержит фантастические элементы. Содержит разговоры. Имеются противопоказания. Подробнее...
"Heartbeat" is an interactive script (videogame), examining some variants of overcoming the chronic depressed mood/apathy, and also touching upon several related conditions. Includes fictional elements. Includes conversations. Caution: there are contraindications. Read more...

2018-07-31

v.1.0.11.

КОНТЕНТ

- При первом запуске игры теперь можно выбрать между русской и английской версиями, на английский переведены начальные настройки, меню и открывающая сцена.
- Вариант "знахарка: преждевременное посещение" теперь выделен в отдельную, очень короткую линию с завершением игры: 25b.After wise woman unsuccessful.
- +4 новых случайных диалога, +4 случайных фразы.

ПРОГРАММА

- Исправлен баг попытки проверять далее идущий текст при чтении инструкции в самом конце скрипта, приводивший к ошибке "list index out of bounds".
- Исправлен баг при сохранении игры с неправильной записью пути к картинкам для внутритекстового поля, иногда приводивший к невозможности восстановить оформление текстового поля при возвращении в ранее сохранённую игру.

ИСПРАВЛЕНИЯ

- +1 фраза на перилах/мосту. Вероятное желание игрока - узнать, ну как, собрался прыгать или нет; не было артикулировано, теперь "не сейчас".
- Постоянно кликая по лампам на мосту можно было получить "неопределённое место перехода"; +2 фразы лампам на мосту, теперь всё закольцовано.
- Правки сцены объяснения с медсестрой, Wake up, размышлений в ванной комнате.
- В размышлениях в ванной комнате удалена возможность принять решение улизнуть: решение убегать или не убегать принимается раньше, ночью на кухне.
- Окончательно вырезаны все возможности улизнуть от Анны в Wake Up: как и в предыдущем пункте, решение принимается ночью на кухне. Вместо них написан новый диалог, открывающий вариант, когда Джо дал обещание Анне, однако в последний момент открыто отказался идти куда ему скажут здесь и сейчас.
- Удалены вариации ThirdStray для случая, если герой убежал от Анны утром, раз теперь такая возможность не предоставляется.
- Облегчены условия старта последовательности преследования медсестры. Чуть больше необязательных ремарок в начале последовательности преследования.
- Запуск последовательности с персиками теперь менее предсказуем: до этого гарантированно начиналось сразу после того как в соответствующем сюжетном промежутке Джо выходил на улицу.
- Вариант Second stray, где выясняется, что герою всё это приснилось, вычеркнут, как и намёки на сновидение в After wise woman stray.
- Если прятаться в больнице от надоедливых друзей, теперь нет возможности "просто" выйти из больницы, не встретив "луноход".
- Развязка в бесконечном коридоре переработана.
- Исправлена опечатка в скрипте открывающей сцены (появилась при последней переработке), приводившая к ошибке в конце цепочки кликов по одеялу.
- Удалены два эпиграфа из трёх.
- Втрое сокращено вступительное слово.

Полный лог нового контента.
Полный лог изменений программы.
Полный лог исправлений.

Readme.
CONTENT

- On first application run there is now a selection between Russian and English versions of the game. Currently translated in English: initial settings, menu and open scene.
- Variation "wise woman: premature visit" now separated in its own, very short branch with ending: 25b.After wise woman unsuccessful.
- +4 random dialogs, +4 random phrases.

PROGRAM

- Fixed a bug related to an attempt to look upon the following text while reading an instruction at the very end of the script, leading to error "list index out of bounds".
- Fixed a bug with wrong writing of the path to the text field images while saving game, which rarely resulted in loss of the text field decor during the game load.

CORRECTIONS

- +1 phrase for bridge railing. The implied question in the scene was "well, are you jumping now or what"; it was not articulated before, now in the given situation the protagonist answers "not now".
- While clicking on bridge lamps it was possible to receive "undefined jump point"; +2 phrases for lamps, now it's all looped properly.
- Changes for scenes of talking with nurse, waking up, and contemplation in bathroom.
- Contemplation in bathroom: deleted an option to decide to run away: such decision must be made earlier, at kitchen during the night.
- Decisively cut out all options to run away from Anna in Wake Up module: likewise the previous paragraph, the decision must be made before, at kitchen during the night. There is now new dialog instead, opening the variation where Joe admits he gave his promise, but at the last moment openly rejects to immediately and blindly follow whatever he was demanded to do.
- Third stray: all variations related to the case when Joe runs away from Anna are deleted. Because there's no such option now in the first place.
- The nurse chasing sequence now easier to start. Added some more unnecessary text at the start of the sequence.
- The start of peach sequence is now somewhat less deterministic: before, in according plot branch it was guaranteed to start just after Joe leaves his home.
- The sub-branch of Second stray, when it occurs that things that are going around are nothing more than protagonist's dream, is completely crossed out. As well as according hints in After wise woman stray.
- Now there's no option to "just" leave the hospital, if the hero decides to hide here from annoying friends. He has to meet "moon-rover" first.
- The resolution in Endless corridor redesigned.
- Fixed typo in Open scene script (appeared during the last refinement) that lead to an error in the end of blanket click chain.
- Two epigraphs out of three deleted.
- The opening word is shortened threefold.

Readme.

No comments:

Post a Comment