"Сердцебиение" - это интерактивный сценарий (видеоигра), рассматривающий варианты преодоления хронического подавленного настроения/апатии, а также затрагивающий некоторые смежные состояния. Содержит фантастические элементы. Содержит философские проблемы. Имеются противопоказания. Подробнее...

воскресенье, 15 октября 2017 г.

v.1.0.9.

КОНТЕНТ

Добавлены:
- Эвент длительностью в 8 логических шагов о человеке, решившемся угнать трамвай.
- Пока наполовину написанный квест про пенсионера-регулировщика.
- Интерактивные области: светофор на перекрёстке, шарик на Белой улице (таким образом, теперь есть два шарика, хотя и с идентичными реакциями).
- 42 случайные фразы (иногда диалоги) для городского населения ("человечков").
- 1 описание прохожего.
- 12 фраз свежеиспечённому светофору.
- 5 фраз трамваю на Новой площади.
- 2 фразы аптеке - двери и вывеске.
- 1 фраза блокировщику на границе мира.
- 1 фраза шарам.
- Человечек-призрак (встречается исключительнейше редко).
- Развиты 8 старых случайных диалогов человечков.
- Приветствия прохожих теперь более или менее генерализованы: если кто-нибудь решает вас поприветствовать (привлечь внимание), теперь он может конструировать приветствие по разветвлённой процедуре, вместо того чтобы выбирать из полутора заготовленных лично для него фраз.
- Встречные теперь не только болтают, но время от времени отвечают жестом - не в смысле, что неприличным, но хмурятся, пожимают плечами, отводят взгляд и т. д. Всего есть 8 жестов, которые конструируются в сотни незначительных вариаций.
- Владельцы машинок теперь с небольшой вероятностью в ответ на клик будут предлагать подвезти. Пункт назначения выбирается случайно, впрочем водителя о нём можно расспросить.
- Незначительно расширен пролог к побочной больничной главе (Hospital dream).

СКРИПТ И ИСПРАВЛЕНИЯ

Исправлены:
- позиции 2 человечков на перекрёстке;
- скриптовая ошибка, приводившая к появлению сообщения о попытке присвоить значение счётчику кликов для необъявленного объекта при 2+ появлении на Старой площади в случае, если до этого ни разу не побывал на Длинной улице;
- ошибка, приводившая к мгновенному (а не размеренному, как надо) миганию интерактивных областей перехода при включённом быстром выводе текста;
- игнорирование режима быстрого вывода в случае, если он включался из Settings.ini при не первом запуске программы.

- В "первичной настройке" теперь есть опция "выход".
- Закрыт "ненаписанный сегмент сценария" в 1-ый день 7-ой клик по лампам на мосту -> выбор "ладно";
- Более аккуратно перерисованы 4 интерактивные области: переход в мэрию на новая-площадь-ракурс-2-день, переход холл мэрии -> площадь, два перехода с Белой улицы, за ненадобностью удалён третий переход с Белой улицы; для варианта Белой улицы с двумя фигурами (оригинальный офорт) нарисована отдельная зона перехода, устраняя проявляющийся при наведении курсора артефакт изображения.
- Столкновение в переулке (Alley encounter) подвергнуто значительным стилистическим правкам. Вероятность схлопотать ни за что ни про что поднята до 1 из 2 (было 1 из 3).
- Стилистические правки первого дня (First stray).

ПРОГРАММА

- Синтаксис строковых аргументов расширен возможностью подстановки переменной в окончание строки, подробнее см. Script help.txt.
- Логгирование команд расширено, теперь регистрируются:
    - нажатие на пункт меню выбора;
    - клик по картинке (проявляющейся или статичной);
    - клик по кнопке.
- Новый вариант команды {pa}: {pa '!' X} - "форсированная" пауза на Х миллисекунд, игнорирует режим вывода и останавливает скрипт независимо от прочих условий.

- Исправлен баг в процедуре сохранения игрового состояния, из-за которого, если текстовое поле не отображалось в момент сохранения, алгоритм так или иначе записывал состояние как "текстовое окно должно оставаться скрытым", даже если оно было ненадолго свёрнуто пользователем - проблемы начинались при загрузке такого сохранённого состояния; в свою очередь, перед *пользовательским* сохранением игры текстовое окно всегда проявлено, для вывода сообщения о завершении сохранения, поэтому баг долгое время ничем себя не проявлял, оставаясь при этом потенциальным источником проблем в редких сценариях пользовательского поведения, таких как "скрыть текстовое окно, выйти из игры, не сохраняясь, открыть игру и вернуться, нажав на "продолжить игру"".
- Исправлен баг с сохранением отладочного статуса, присвоенного однажды картинке, даже при выгрузке/перезагрузке картинки с командой сброса статуса - в случае, если была команда сохранять о картинке метаданные.
- Исправлен баг, из-за которого, очень редко, если самый первый клик после загрузки игры был кликом по статичной картинке, этот клик воспринимался как клик по фоновой области.
- Исправлен баг, из-за которого очень редко клик по статичной картинке интерпретировался как клик по совершенно другой, скрытой картинке, что могло приводить к неожиданным переходам с улицы на улицу при клике по человечку - деактивация проявленной скрытой картинки сбоила в граничных случаях сокрытия, при перекрывании двумя статичными картинками неправильной формы, например.
- Исправлен баг, из-за которого не точно определялись границы области взаимодействия со статичной картинкой: клик по прямоугльнику, в который можно вписать статичную картинку, воспринимался как клик по самой картинке.
- Исправлен баг с неправильным разбиением строки в случае, если строка слишком длинная для отображения, однако состоит целиком из одного слова, а активный режим вывода - быстрый.
- Устранён ряд давно уже не нужных переключений из режима обработки команд в режим посимвольного вывода "в середине исполнения команды" - которые приводили к ряду задержек, простаиваний по таймеру, которые, накапливаясь, сильно тормозили общую обработку команд. Общая скорость реакции программы существенно возросла (вернее, всего лишь приблизилась к изначальному "проектному" уровню): работа в посимвольном режиме вывода, соответственно, ускорилась, работа в быстром режиме стала более "гладкой" (равномерной).
No English version of the post is available.

Комментариев нет:

Отправить комментарий